Главная Новости Призеры окружных олимпиад
Призеры окружных олимпиад
01.11.2016 05:52

Стартовавший окружной этап Всероссийской олимпиады школьников определил лучших по нескольким предметам. Так, призерами и победителями в них стали ученики нашей школы: по немецкому языку М.
Ксения заняла 3 место (11 класс, учитель Илюхина Т.Н.), по географии 1 место занял А. Андрей 9 класс, 3 место заняли К. Екатерина 7 класс, М.
Ксения 8 класс и Б.
Азиз 10 класс (учитель Ржевская И.А.). По физической культуре 2 место заняла З.
Дарья (учитель Негодяева Г.М.).

Существует расхожее мнение, что олимпиада — это такая тренировка мозгов, направленная на подготовку к экзамену, например, к ЕГЭ. Действительно, для того чтобы побеждать, нужно много тренироваться. Но сами по себе олимпиады — это интеллектуальные соревнования, на которых детям нужно показать, во-первых, знания по предмету, а во-вторых, способность применить эти знания на практике. Здесь важным качеством считается не столько умение решать задачи по заданным образцам-алгоритмам, сколько гибкость мышления и сообразительность.
С самого начала олимпиады были созданы для выявления детской одаренности в той или иной предметной области и стали стартом для многих известных ученых. Среди них выдающиеся российские математики Григорий Перельман и Станислав Смирнов, лауреат Нобелевской премии по физике Константин Новоселов.
Да, олимпиада — это тренировка, стремление знать больше, лучше, глубже (качественнее). Это воля к победе, закалка характера. Здесь определяется, что ближе душе ребенка, интереснее, лучше получается, т.е. — в чем он, в конце концов, добьется большего совершенства. Эти особенности во многом и определят, в каких направлениях работая или занимаясь исследованиями, маленький человек будет наиболее успешен в будущем. Сегодня этот процесс называется поиском и развитием зоны интересов ребенка. На практике это происходит так: во 2-6 классах ребенок может попробовать себя в олимпиадах по разным предметам, а в старших — участие уже определяется формирующимся интересом, допустим, к физике или биологии.Активно изучая учебный предмет, детям приходится интересоваться тем объемом знаний, который лежит за пределами школьной программы. Это занятие существенно расширяет их кругозор и позволяет получить в итоге основательные базовые знания по предмету.
Такой объем знаний… а не станет ли он просто обременительным багажом, который и в жизни-то негде применить? Вряд ли, ведь для решения олимпиадных заданий важным оказывается не только собственно эрудиция (проверка глубины и качества знаний), но и умение применить эти знания на практике.


 

Погода в Кинель-Черкассах



   

Юридический адрес школы:

Самарская область, м.р.Кинель-Черкасский,

с.Кинель-Черкассы,  ул.Красноармейская, д. 54

тел: 8 (84660)4-02-62, 4-03-46

Skype: kch_school-1

 Email: school-1@yandex.ru




Проект при поддержке компании RU-CENTER


Работает на Joomla!. Designed by: joomla themes  Valid XHTML and CSS.

© 2011 http://www.k-school1.ru


f_area HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика