Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?













 














20.02.2014 07:06

       Вопросы к итоговому контролю по биологии для  8 класса в 2016-2017 уч.году

№1

1. Науки, изучающие организм человека (анатомия, физиология, психология, гигиена человека).

2. Типы темперамента.

№2

1. Расы человека.

2. Гигиена зрения.

№3

1. Строение  клетки  организма человека. (Органоиды, их функции)

2. Гигиена слуха.

№4

1. Ткани.(Виды, разновидности, функции.)

2. Уход за кожей. Болезни кожи.

№5

1. Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Типы костей, их соединения.

2. Терморегуляция организма. Закаливание.

№6

1. Скелет человека. Осевой и скелет поясов и свободных конечностей.

2. Пирамида правильного питания.

№7

1. Строение мышц. Статическая и динамическая работа.

2. Объяснить опыт с накрахмаленным бинтом.

№8

1. Кровь, как компонент внутренней среды.

2. Модель дыхательных движений.

№9

1. Иммунитет. Его разновидности. И. Мечников.

2. Первая помощь при остановке дыхания.

№10

1. Значение и строение дыхательной системы.

2. Виды кровотечений.

№11

1. Механизм вдоха и выдоха.  Газообмен.

2. Первая помощь при кровотечениях.

№12

1. Органы пищеварительной системы.

2. Строение сердца.

№13

1. Регуляция пищеварения. И. Павлов.

2. Работа сердца.

№14

1. Витамины. Их многообразие и роль.

2. Практическая работа «Определение состояния ССС».

№15

1. Энерготраты человека и пищевой рацион.

2. Малый круг кровообращения.

№16

1. Кожа.

2. Большой круг кровообращения.

№17

1. Строение нервной системы.

2. Функции печени.

№18

1. Головной мозг.

2. Первая помощь при отравлении.

№19

1. Спинной мозг.

2. Группы крови человека. Переливание.

№20

1. Анализаторы. Строение и значение.

2. Осанка человека.

№21

1. Зрительный анализатор.

2. Практическая работа «Определение плоскостопия».

№22

1. Слуховой анализатор.

2. Подготовка  микроскопа к работе.

№23

1. ВНД человека.

2. Практическая работа «Сравнение эритроцитов человека и эритроцитов лягушки».

№24

1. Эндокринная система. Железы внешней и внутренней секреции.

2. Определить при помощи микроскопа предложенный тип ткани.

№25

1. Гипофиз. Надпочечники. (Гормоны, их воздействие на организм. Недостаток и избыток гормона).

2. Рефлекс. Схема рефлекторной дуги.


№26

1. Щитовидная и поджелудочная железы. (Гормоны, их воздействие на организм. Недостаток и избыток гормона).

2. ВИЧ. СПИД.

№27

1. Влияние никотина и алкоголя на работу внутренних органов.

2. Система органов выделения.


Скачать:
Скачать этот файл (biolog_itog.pdf)подробнее
 









   

Юридический адрес школы:

Самарская область, м.р.Кинель-Черкасский,

с.Кинель-Черкассы,  ул.Красноармейская, д. 54

Приемная: 8 (84660)4-03-46 

Директор: 8 (84660)4-02-62

Бухгалтерия (Контрактный управляющий)

8 (84660)4-07-76

Skype: kch_school-1

 Email: so_school1_kch@samara.edu.ru




Проект при поддержке компании RU-CENTER



Notice: Undefined variable: list in /home/k-school1/k-school1.ru/docs/templates/themza_j15_43/html/pagination.php on line 150

Notice: Undefined variable: html in /home/k-school1/k-school1.ru/docs/templates/themza_j15_43/html/pagination.php on line 150

Notice: Undefined variable: list in /home/k-school1/k-school1.ru/docs/templates/themza_j15_43/html/pagination.php on line 151
Работает на Joomla!.
Notice: Undefined variable: list in /home/k-school1/k-school1.ru/docs/templates/themza_j15_43/html/pagination.php on line 150

Notice: Undefined variable: html in /home/k-school1/k-school1.ru/docs/templates/themza_j15_43/html/pagination.php on line 150

Notice: Undefined variable: list in /home/k-school1/k-school1.ru/docs/templates/themza_j15_43/html/pagination.php on line 151
Designed by: joomla themes  Valid XHTML and CSS.

© 2011 http://www.k-school1.ru


f_area HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика